+380 (44)360-66-13
+380 (93)299-50-50
Меню

Упаковка и этикетка

Упаковка – это нечто большее, чем просто красивая обертка, предназначенная для хранения товара. Успешным предпринимателям, нацеленным на повышение продаж, не нужны просто красивые коробки и бутылки. Им нужен такой дизайн упаковки и этикетки , который может стать частью бренда и взять на себя функцию повышения продаж. Этикетка – это важнейший элемент в дизайне упаковки. Она представляет собой наклейку или ярлык, на котором изображен логотип компании и кратко изложена информация о продукте.

Зачем нужен новый дизайн упаковки?

Упаковка и этикетка должны ассоциировать товар с вашим брендом, подчеркивать его преимущества, делать его узнаваемым на полках магазинов среди товаров ваших конкурентов. Для этого внешний вид упаковки должен быть согласован с фирменным стилем компании. В этом случае упаковка не только продает, но и помогает поддерживать имидж компании.

Даже если вы не занимаетесь продажей материальных товаров или ваша продукция в силу своей специфики не требует красивой «одежды», позаботьтесь о дизайне подарочной упаковки с символикой компании. Пакеты, сумки и коробки с вашим логотипом положительно повлияют на имидж и будут работать на повышение лояльности среди клиентов и партнеров.

Как создать продающую упаковку?

Упаковка непосредственно влияет на решение покупателя о приобретении того или иного товара. Рассматривая продукцию на полках супермаркета, люди часто принимают решение о покупке, основываясь именно на дизайне упаковки. Однако на сознание покупателей воздействует не только ее яркость и оригинальность. Также имеют значение и психологические факторы, неочевидные на первый взгляд и скрытые от глаз рядовых покупателей.

Так, например, ведущие маркетологи и психологи доказали, что нейтрально-бежевая упаковка для чипсов продает этот продукт лучше, чем броские блестящие пакеты. Объясняется это тем, что приглушенные тона вызывают у покупателя меньше стыда за то, что он покупает вредные чипсы, да еще и привлекает к себе внимание яркой упаковкой.

Если подойти к разработке упаковки грамотно, то ее можно превратить в мощный инструмент повышения продаж, который обеспечит увеличение вашей прибыли до 30%. Однако достичь таких впечатляющих результатов можно только в том случае, если учитывать неочевидные маркетинговые принципы и применять комплексный подход.

Как происходит создание дизайна упаковки?

Процесс создания этикетки начинается с изучения рынка, психологических особенностей целевых покупателей и причин, почему они выбирают тот или иной товар. Чтобы разработать дизайн упаковки, необходимо определить концепцию бренда и порядок позиционирования товара.

Дизайн упаковки и этикетки требует участия специалистов из разных областей. Помимо дизайнеров и маркетологов в процесс вовлекаются инженеры и технологи, специализирующиеся на решении подобных задач. Они обладают немалым опытом в создании удобных для потребителя и практичных в использовании упаковок, которые обеспечивают надежную защиту товара при транспортировке, делают его использование более удобным, а также предохраняют от подделок.

Дизайн упаковки: цена и ее составляющие

В стоимость дизайна упаковки входит разработка нескольких концептуально разных вариантов. После утверждения одного из макетов наши дизайнеры дорабатывают его с учетом требований типографии и особенностей материала, из которого изготавливается упаковка.

Графический дизайн упаковки – это «одежка», по которой потребители встречают ваш товар. Наши специалисты сделают ее привлекательной, тем самым повышая возможную стоимость товара и потребительский спрос на него.

Подробную информацию и точную стоимость услуг Вы можете получить, воспользовавшись функцией « Обратный звонок » или по телефонам: +38 (044) 360-66-13, +38 (093) 299-50-50.

Мы всегда рады Вам помочь! Работаем на выезде, с 8:00 до 21:00 и без выходных.