+380 (44)360-66-13
+380 (93)299-50-50
Меню

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность связанных между собой графических элементов, которые используются для создания индивидуального имиджа компании. Если все корпоративные атрибуты оформлены в едином стиле, это повышает доверие клиентов и партнеров, делает компанию узнаваемой и положительно влияет на эффективность бизнеса.

Создание фирменного стиля обычно включает в себя разработку логотипа, написание слогана, подбор нужных шрифтов для фирменной документации и рекламной продукции, выбор общей цветовой гаммы, а также создание макетов корпоративной атрибутики (визиток, фирменных конвертов, фирменных бланков и т.д.). Все элементы фирменного стиля образовывают единое целое – нечто общее для всех атрибутов, некий визуальный признак, по которому вас будут узнавать.

Зачем нужен фирменный стиль?

При отсутствии четко выраженного фирменного стиля компании у потребителя нарушается целостность ее восприятия и падает доверие к качеству оказываемых услуг.

Именно поэтому при любом контакте с клиентом нужно задействовать фирменный стиль. Примеров того, как предприниматели пренебрегают этим правилом, сегодня, к сожалению, много. Почти во всех рыночных нишах есть безликие фирмы, которые почти ничем не отличаются друг от друга и не умеют произвести впечатление на клиента. Зачастую им приходится тратить неоправданно много денег на рекламу и не получать от нее желаемого эффекта.

Если вы не хотите пойти по этому неверному пути, закажите разработку фирменного стиля у профессионалов. Один раз грамотно вложим средства, вы избавите себя от больших затрат на рекламу в будущем, сформируете положительный имидж и создадите хорошее подспорье для проведения эффективных рекламных кампаний.

Где может использоваться фирменный стиль?

Носителей, на котором может быть отражен фирменный стиль магазина или фирмы, на самом деле, намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Помимо корпоративного сайта, фирменных бланков и визиток у вашей компании могут быть и другие фирменные атрибуты. Например:

    • печать фирмы
    • продукция компании и ее упаковка (пакеты, коробки)
    • все виды рекламы (буклеты, реклама в прессе и на телевидении, наружная реклама, реклама на транспорте)
    • спецодежда и аксессуары для персонала (футболки, кепки, бейджи)
    • сувенирная продукция (блокноты, ручки, сумки, календари)
    • архитектурная среда компании.
    • При разработке логотипа и фирменного стиля необходимо учитывать возможность отразить выбранный цвет и шрифт на разных носителях, разного размера.

Как разрабатывается дизайн фирменного стиля

Создание фирменного стиля предприятия или магазина обычно начинается с разработки товарного знака (эмблемы компании или ее логотипа). После выбора и утверждения наиболее удачного варианта происходит подбор цветовой гаммы и шрифтов. Логотип комбинируется с другими фирменными элементами, на основе чего создается макет корпоративной атрибутики – визитки, фирменного конверта или другого атрибута. Если логотип и фирменный стиль хорошо сочетаются между собой и соответствуют требованиям клиента, то на основе выполненного макета разрабатываются остальные элементы фирменного стиля.

Для создания фирменного стиля необходимо проделать большую работу. Помимо дизайнеров здесь потребуется помощь грамотных психологов, маркетологов, специалистов полиграфии. Комплексный подход, умение анализировать и присматриваться к мелочам – вот те качества, без которых невозможно создать фирменный стиль, выгодно отличающий вас от конкурентов.

Подробную информацию и точную стоимость услуг Вы можете получить, воспользовавшись функцией « Обратный звонок » или по телефонам: +38 (044) 360-66-13, +38 (093) 299-50-50.

Мы всегда рады Вам помочь! Работаем на выезде, с 8:00 до 21:00 и без выходных.