Image
+380 (44)360-66-13
+380 (93)299-50-50
Меню

Стиль компании

Фирменный или корпоративный стиль компании является неотъемлемой частью построения единой коммуникативно-графической задачи компании, целью которой считается особое выделение среди подобных себе и высокая узнаваемость. Как правило, определенный набор визуальных и словесных отличительных черт позволяет выгодно обособить производителя товаров или услуг торговой марки непосредственно к потребителю. Сегодня понятие фирменный стиль ассоциируется с вынесенной на всеобщее обозрение индивидуальностью фирмы, которая значительно улучшает ее запоминаемость, восприятие клиентами и позволяет сравнивать и сопоставлять товары и предложения с аналогичными услугами конкурентов.

Фирменный стиль

Являясь средством для формирования имиджа компании, индивидуальный фирменный стиль помогает потребителям быстро находить товар и закрепляет положительное отношение к производству. Высокий стиль необходимо заслужить, но когда это произойдет, он сам будет работать на показатели надежности компании и образцовый внутренний порядок.

Разработка фирменного стиля

По поводу того, когда необходимо начинать разработку собственного фирменного стиля существуют некоторые разногласия: одни считают, что сразу же после основания фирмы. Другие специалисты уверены, что вначале нужно определиться с направлением и разработать устойчивую программу деятельности. Правильнее все же было бы уделять максимум времени этому вопросу всегда, поскольку разработка фирменного стиля — это процесс, постоянно развивающийся и дополняющийся новым взглядом на уже, казалось бы, традиционные вещи. Несомненно, название фирмы — это уже фирменный знак: дальнейшие действия разворачиваются вокруг него.

Стоит помнить, что потребителями нового корпоративного стиля будут не только сами сотрудники компании, но и люди на улице. Созданный логотип фирмы не останется в ее стенах, он будет служить своеобразным лицом компании на плакатах и щитах, в рекламе на ТВ и транспорте. Для компании может стать сложностью охват всей полноты этого явления, но все же есть масса конкретных моментов, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Создание фирменного стиля

В узком смысле, создание фирменного стиля начинается с разработки словесного и графического товарного знака. Это означает использование благозвучного сочетания букв и графической поддержки смысла словесной конструкции. Далее предпочтительно применить узнаваемую цветовую гамму, которая служит мощным идентифицирующим средством в процессе построения логотипа либо товарного знака.

Кроме того, создание фирменного стиля может сопровождаться использованием определенного шрифта, который может входить в фирменный блок наряду с товарным знаком, названием, почтовыми и банковскими реквизитами, перечнем товаров и услуг, а также рекламным символом фирмы и ее слоганом. Очень популярен сейчас и слоган — короткая запоминающаяся фраза, девиз и словесный рекламный символ. Он представляет собой визуальный и аудиообраз, служа элементом имиджа либо рекламным средством. Кроме этого широко используются аудио средства в качестве музыкальных отрывков, фраз или композиций.

Дизайн фирменного стиля

Разработка и дизайн дополнительных элементов фирменного стиля, таких как буклеты, плакаты, упаковка, сувенирная продукция должны разрабатываться с учетом всех нюансов деятельности компании. Применяя все компоненты, необходимо учитывать представительство в Интернете и социальных сетях. Поэтому грамотный и взвешенный дизайн фирменного стиля выполняется на высоком профессиональном уровне, поскольку от его качества и креативности зависит окупаемость вложенного бюджета и престиж компании.

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль – стоимость и цена разработки, создания корпоративного стиля в Киеве, Харькове. Компания Adlogo - http://adlogo.com.ua/. Мы сделаем – клиенты запомнят!

Разработка корпоративного стиля компании

Основная задача в разработке корпоративного стиля компании - это помочь компаниям выделить себя, отличиться от образов других компаний, создать свой имидж, подчеркивающий все достоинства и при этом, маскирующий недостатки. Корпоративный стиль, иначе его называют фирменным, звучит как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающие единство восприятия потребителем товаров, информации, услуг, исходящих от любой фирмы или же торговой марки. Он является главным инструментом для успешной деятельности любого бизнеса.

Созданный словесный товарный знак должен отвечать критериям новизны, аудио образ – это может быть музыкальная фраза, композиция, служащие опознавательным знаком фирмы в теле – и радио роликах. Сама идея создания фирменного стиля фирмы принадлежит Петеру Борексу, впервые создавшего его в начале XX века для немецкого электромеханического завода AEG. В наше время наличие у компании корпоративного стиля стало нормой.

Как показывает мировая практика, компания, не имеющая хорошо продуманного и разработанного на высоком уровне корпоративного стиля, который бы свидетельствовал о ее надежности, высокой культуре, не сможет конкурировать на равных правах с другими компаниями.

Создание корпоративного стиля

Фирмы идут на довольно существенные затраты на создание положительного корпоративного стиля, хорошо понимая их необходимость, так как со временем эти вложения окупятся. Некоторые крупные компании свою имиджевую рекламу проявляют и в других формах. Исходя из соображения о престиже для проектирования и строительства зданий компаний, нередко приглашаются известные мировые архитекторы и инженеры.

При их участии создаются высокохудожественные, современные интерьеры офисных помещений, порой в них присутствуют музейные экспозиции. Ошибки, изначально заложенные на начальном этапе создания корпоративного стиля компании, в дальнейшем могут очень дорого обойтись заказчику.

Разработка корпоративного стиля

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Сначала проводится общий анализ компании, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычисляются отличительные особенности данной фирмы, и только после этого формируется идея образа, который станет основополагающим в будущем фирменном стиле компании. В образ фирмы вкладывается и психология продаж, местоположение компании. На следующем этапе разрабатывается логотип.

В начале разработки определяются три основных элемента. Это идея стиля, цветовая гамма и шрифт, которые определяют стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носитель стиля. В качестве носителя стиля может выступать внутренняя документация, наружная реклама, листовки, сайты, визитная карточка, печать, этикетки. Желающих разработать для фирмы-заказчика логотип и создать пакет фирменных документов на сегодняшний день множество. Спектр предложений обширен. За дизайн визиток одни выставляют цену в десять долларов, а другие могут запросить и триста. Очень трудно ориентироваться в такой среде, ведь не всегда на деле оказывается, что «дорогое» может оказаться «качественным», а «дешевое» - «плохим». Самые дорогие услуги предоставляют агентства широкого профиля, которые не только занимаются разработкой стиля, оформлением полиграфических носителей, но и способны придумать для заказчиков дизайн различных сувениров, веб-сайтов.

На цену заказов может влиять количество вариантов, предлагаемых клиенту. У компаний предоставляющих VIP-сервис, число предлагаемых вариантов насчитывается до семи. Такие компании готовы работать со своими заказчиками до тех пор, пока фирма-заказчик не получит полного удовлетворения от полученного результата. Конечно, такой подход оказываемых услуг оценивается намного дороже. Однако, всегда есть возможность сэкономить, обратившись к услугам подрядчиков, так как цены у них значительно ниже.

Разработка корпоративного стиля в Киеве

Разработка корпоративного стиля в Киеве, дизайнерские компании придерживаются строгих правил, таких как, корпоративный стиль компании должен быть запоминающимся, легко узнаваемым на рынке и масштабируемым. В Киеве дизайнерские компании предлагают для удобства своим клиентам несколько пакетов разработки фирменного стиля, которые включают в себя, подбор логотипов, подбор цветовой гаммы и шрифтов, бланки, конверты и папки, именные и корпоративные визитные карт, блокноты, сувенирная продукция. А за дополнительную оплату киевские компании предоставляют дополнительный пакет услуг: презентации, рекламные буклеты, еврофлаер, CD- диск, CD-конверт.

Для определения стоимости корпоративного стиля учитывается ряд пунктов - это время, затраченное на создание корпоративного стиля, количество созданных графических элементов для оформления, качество используемых материалов, оригинальность идеи. Так же зависит от конкуренции в отрасли, ведь чем выше конкуренция, тем сложнее будет придумать что-то новое. Зависит так же от сферы пользования, от категории сложности выполнения заказа по разработке корпоративного стиля.

Для разработки корпоративного стиля компании дизайнеры, приступая к работе, начинают изучать базовый набор фирменной документации, который крайне необходим любой компании. Этот набор включает в себя: фирменный бланк, папка, визитная карточка. Количество предметов различно и напрямую зависит от пожеланий клиента. Затем формируется брендбук (brand-book), в него собирают все компоненты корпоративного стиля. Документ сопровождают правила использования символики, шрифта, цветовых сочетаний. Профессионально разработанный корпоративный стиль компании служит не только для формирования определенного образа, но и создает своеобразный идеал, который будет работать на престиж фирмы.

Разработка корпоративного стиля Харьков

Дизайнерские студии для разработки корпоративного стиля в Харькове также нацелены на создание устойчивого, конкурентоспособного корпоративного стиля компании. Они предлагают свой спектр услуг, куда входит услуга нейминга, т.е. название компании, сюда же входит подбор свободного доменного имени. Дизайнеры компании помогут подобрать фирменные цвета, как основной элемент фирменного стиля, логотип, слоган, который играет большую роль в жизни компании и в продвижении ее товаров и услуг на рынок. Фирменный шрифт, визитки, различные фирменные папки, конверты, а так же скринсейвер.

Разработка корпоративного стиля цена (стоимость)

Не в последнюю роль играют цены на разработку корпоративного стиля, которые напрямую зависят от объема заказа, который предоставил заказчик, от сроков его выполнения, и самое главное - от исполнителя. Качественная работа дизайнера никак не может стоить ниже среднего уровня. Хороший дизайн бесценен. В такую работу можно постоянно вкладывать деньги и получать от этого неплохие дивиденды. Цена за разработку корпоративного стиля компании определяется после постановки задачи. За срочность заказов всегда берется повышенная оплата.

Сколько стоит разработка корпоративного стиля

Сколько будет стоить разработка корпоративного стиля для Вас, можно узнать по контактным телефонам на сайте. Позвоните по номеру и спросите наших менеджеров «сколько стоит?» - Вы будете приятно удивлены ответу. Слоган для компании представляет собой краткую, емкую, и запоминающуюся фразу конкретной компании, реализуемом товаре, либо предоставляемым услугам, которая и является квинтэссенцией позиции.